ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
согласно Типовому регламенту взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30, – порядок, определяемый в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Минкультуры России от 08.11.2005 № 536. В соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству органы исполнительной власти издают свои инструкции по делопроизводству, согласованные с архивными органами.


Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях. — М.: Флинта : Наука. . 2009.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»